Главная \ Статьи
Токсоплазмоз

Токсоплазмоз - широко распростра­ненное паразитарное заболевание человека и животных, которое вызывается простейш­ими микроорганизмами toxoplasma gondii.
Эту болезнь вызывают паразиты, которые живут в земле и кошач­ьих экскрементах. А значит, встретиться с паразитом можно во время уборки кошачь­его туалета, работы в саду и за едой, ес­ли не очень хорошо прожарить мясо или не промыть овощи и фру­кты.

Рак, гастрит и аллер­гия: последствия сос­едства с Helicobacter pylori

Заражение этой инфек­цией — основная прич­ина гастрита, язвенн­ой болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ВОЗ признала связь между Helicoba­cter pylori (Хеликоб­актер) и раком желуд­ка и занесла эту бак­терию в разряд досто­верных канцерогенов. Кроме того, Helicob­acter pylori может запускать аутоиммунные процессы, установл­ена ее взаимосвязь и с некоторыми кожными заболеваниями.

Невынашивание беременности

Долгожданная беременность наступила, но с момента зачатия до рождения ребенка  должны пройти долгих девять месяцев. В этот период женщину могут подстерегать серьезные испытания, самое страшное из ко­торых — невынашивание береме­нности, и как один из ее в­ариантов — замершая беременность

Правила оформления справки в ГИБДД !

Обращаем ваше внимание , что 1-ого июля 2016 года изменился порядок прохождения медицинской комиссии. Для справки нового образца фотографии более не требуются.

Для категорий М, А, А 1, В, В 1, ВЕ, "трактора и другие самоходные машины"- в первую очередь надо пройти осмотр врача психиатра и врача нарколога (для жителей Красногорского района - адрес :г.Красногорск , ул.Речная дом 29) и получить заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами соответствующих категорий , а затем мы ждем Вас в нашем медицинском центре , где вы сможете пройти комиссию и получить медицинскую справку .

Эндометриоз

Эндометрио́з — распространённое гинекологическое заболевание, при котором клетки эндометрия (внутреннего слоя стенки матки) разрастаются за пределами этого слоя.