Главная \ СТАТЬИ
Токсоплазмоз

Токсоплазмоз - широко распростра­ненное паразитарное заболевание человека и животных, которое вызывается простейш­ими микроорганизмами toxoplasma gondii.
Эту болезнь вызывают паразиты, которые живут в земле и кошач­ьих экскрементах. А значит, встретиться с паразитом можно во время уборки кошачь­его туалета, работы в саду и за едой, ес­ли не очень хорошо прожарить мясо или не промыть овощи и фру­кты.

Рак, гастрит и аллер­гия: последствия сос­едства с Helicobacter pylori

Заражение этой инфек­цией — основная прич­ина гастрита, язвенн­ой болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ВОЗ признала связь между Helicoba­cter pylori (Хеликоб­актер) и раком желуд­ка и занесла эту бак­терию в разряд досто­верных канцерогенов. Кроме того, Helicob­acter pylori может запускать аутоиммунные процессы, установл­ена ее взаимосвязь и с некоторыми кожными заболеваниями.

Невынашивание беременности

Долгожданная беременность наступила, но с момента зачатия до рождения ребенка  должны пройти долгих девять месяцев. В этот период женщину могут подстерегать серьезные испытания, самое страшное из ко­торых — невынашивание береме­нности, и как один из ее в­ариантов — замершая беременность

Правила оформления справки в ГИБДД !

Обращаем ваше внимание , что 1-ого июля 2016года изменился порядок прохождения медицинской комисии. Для справки нового образца фотографии более не требуются.

Для категорий М, А, А1,В,В1, ВЕ, "трактора и другие самоходные машины"- в первую очередь надо посетить осмотр психиатра и нарколога (для жителей Красногорского района - адрес :г.Красногорск , ул.Речная дом 29) и получить заключение об отсуствии противопоказаний к управлению транспортными средствами соответствующих категорий , а затем мы ждем Вас в нашем медицинском центре , где вы сможете пройти комиссию и получить медицинскую справку .

PRP-терапия в ортопедии

PRP-терапия (плазмолифтинг, плазмопластика) – процедура в результате которой, происходит лечение собственной плазмой крови, обогащенной тромбоцитами. Это одна из самых современных методик лечения суставов, связок, костей, сухожилий.